Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Реклама и продвижение сайтов

SEO аудит, раскрутка и продвижение 

                         

Маркетинговые исследования

Ваши конкуренты будут у вас как на ладони

 

                         

Создание сайтов

Любые сайты для бизнеса, программное обеспечение, разработка и сопровождение

                         

Реклама по радио

Преимущество радио перед другими  средствами  массовой  информации:  24-х часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио  слушают  в жилых и  производственных помещениях,  на  кухне,  прогуливаясь  на  чистом воздухе,  в  автомобиле.  Поэтому  рекламные объявления,   размещенные   в соответствующих радиопрограммах, охватывают  значительный процент  заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся –  на  работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость.
Радиореклама,  по  данным  английских   социологов,   по   запоминаемости ненамного отстает от телевизионной.

Таблица 3. Эффективность восприятия рекламы.

|Способ восприятия        |Запомнили и смогли воспроизвести |               

                                              |Сразу             |Через три дня     |
|Звуковой                                   |70 %              |10 %              

|Изобразительный                  |72 %              |20 %              |
|Аудиовизуальный                  |86 %              |60 %              |


Данные   американских   исследователей   также    подтверждают    высокую эффективность радиорекламы. Рекламные доходы радио  США  превышают  9  млрд. долларов, причем большая их  часть  приходится  на  местную  рекламу.  Радио охватывает такие категории  людей,  до которых  не  доходит  ТВ  и  пресса, например,  автомобилистов  и  отдыхающих  на  природе, треть  всех  передач среднестатистический американец слушает вне дома.  Мобильность, гибкость  и дешевизну  радио  высоко  ценят   рекламодатели.   Эффективность   минутного радиоспота  составляет  примерно  75%   эффективности   стандартного   30-ти секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз  меньше  цены на рекламу телевизионную.